Мастер-группа по управлению персоналом

 

Что это?

 

mg_up3Действительно уникальный проект!
Попробую угадать: Вы несколько лет проработали в компании. Зарекомендовали себя, как отличный специалист и вот в один прекрасный день Вас вызывает руководитель и сообщает, что хочет предложить возглавить подразделение.
Вы думаете, взвешиваете все “за” и “против” ...и... соглашаетесь (что, кстати, очень правильно, ведь это шанс, к тому же уникальный опыт, даже если что-то и пойдет не так).
Итак, вас назначили руководителем! Группы, отдела, управления – не важно, и я Вас от всей души поздравляю!
Вы перемещаетесь в отдельный кабинет и начинаете "руководить". Конечно, первое, что вы замечаете, так это то, что появилась некоторая специфичная работа, которой раньше не было. Вы понимаете, что это, вероятно, характерно для руководителя, и все больше и больше начинаете в нее погружаться…
А возможно, Вы открыли свое дело и набрали своих первых соратников… ведь в конечном счете сейчас не столь важно, как именно у Вас появились первые подчиненные.
Время идет, все движется своим чередом, и через какое-то время Вы для себя отмечаете, что регулярно занимаетесь решением проблем с подчиненными:

  • один - регулярно опаздывает на работу
  • второй - не берет ответственность на себя
  • третий - уже не первый раз начинает спорить с Вами у всех на виду

mg-up2До какого-то момента, Вы списываете это на "плохой день". Однако, когда ситуация повторяется Вы понимаете, что проблема носит системный характер.
Что обычно делают в таком случае?

  • отправляются в магазин для покупки горы книг
  • ищут совета у бывалого друга

Хорошие ли это попытки решить проблему?
С учетом того, что вариантов действительно немного, они вполне ожидаемы, однако, следует понимать, что из сотни книг по управлению персоналом реально рабочими окажутся максимум 3. Остальные будут посвящены теории всепрощающей любви и прочим зарубежным лозунгам. Уже прикинули сколько времени на это уйдет?
Что касается бывалого друга, то он, скорее всего, даст Вам совет, воспользовавшись которым Вы решите текущую проблему, но при попытке выяснить, почему совет именно такой, скорее всего все сведется к интуиции. Действительно, не каждый руководитель станет инвестировать свое время в систематизацию личного опыта и выводу "золотой" формулы. Тем более, что ее нет. Да-да! Он вам помогал не на наборе готовых инструкций, а на очень своеобразном облаке из знаний и опыта. Это его философия, это часть его картины мира.
Почему я так уверен? Я сам через это прошел.
Этим проектом я хочу сформировать у участников то самое мировоззрение руководителя, о котором мы говорили выше. Мировоззрение такого руководителя, которого сотрудники уважают. Да, именно уважают. Это понятие гораздо глубже, чем страх, послушание и т.д.
Как я планирую это сделать?
Через разбор реальных ситуаций из практики руководителей, которые были и у меня и у участников мастер-группы.

Кому это нужно?

 

  • тем, кто только начинает руководить своими первыми подчиненными
  • тем, кто недавно стал руководителем
  • тем, кто осознает, что в своих подходах к работе с персоналом нужно что-то менять
  • тем, кто хочет стать руководителем

Как это будет происходить?

 

voprosПосле оплаты Вы получаете доступ к закрытому разделу сайта. В нем каждую неделю размещаются описания двух РЕАЛЬНЫХ управленческих ситуаций, связанных с персоналом: одна ситуация от меня, из моей практики, а вторая – присланная участниками мастер-группы.

Вы знакомитесь с предложенной мной ситуацией, ее анализом и разбором. Комментируете, спрашиваете, дискутируете. Кроме того, будет опубликована ситуация (без анализа и разбора), которую пришлют участники мастер-группы в качестве самостоятельной работы. Она будет разобрана на следующей неделе.
Один раз в месяц участники мастер-группы будут собираться чтобы пообщаться в режиме реального времени посредством Skype. Будем обсуждать новую бизнес-литературу и другие интересные и актуальные вопросы.

Какие условия?

 

Мастер-группа УЖЕ РАБОТАЕТ с 9 ноября 2015 г. 

А что будет интересного?

 

Будет не только интересно, но и полезно!

За ноябрь'15 мы уже разобрали:

  • Сотрудник не выполняет свою работу вовремя (9 ноября);
  • Сотрудник при всех спорит с Вами (16 ноября);
  • Вы решили уволить сотрудника (23 ноября);
  • Вы решили сократить подразделение (30 ноября).

В декабре'15:

  • сотрудник пришел просить увеличения оклада (7 декабря);
  • сотрудника не застать на рабочем месте (14 декабря);
  • сотрудник пришел просить повышения в должности (21 декабря);
  • сотрудник регулярно задерживается после работы (28 декабря).

Январь'16 мы посвятили следующим вопросам:

  • сотрудник уведомляет Вас, что завтра работает из дома (11 января);
  • сотрудник жалуется на Вас другому руководителю (18 января);
  • Вы проводите собеседование (25 января).

В феврале'16 мы разобрали следующие вопросы:

  • сотрудник сообщает Вам, что хочет уволиться (1 февраля);
  • Вы проводите общее собрание с персоналом (8 февраля);
  • сотрудник сидит в социальных сетях в рабочее время (15 февраля);
  • сотрудник требует новую мебель/компьютер (22 февраля);
  • сотрудник постоянно приходит к Вам с проблемами (29 февраля).

А дальше?

 

В марте'16 мы разберем следующие вопросы:

  • Вы собираетесь в отпуск (14 марта);
  • Вам необходимо, чтобы сотрудник поработал в выходные дни (21 марта);
  • Сотрудник регулярно доносит Вам на других (28 марта).

 

Как получить доступ?

 

Очень просто! Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Цена:
Описание:
Заполните форму