Опоздания сотрудников...

 

      • АКТУАЛЬНО

Сложно найти руководителя, который не сталкивался с проблемой опоздания сотрудников на работу. Кто-то решает этот вопрос еще на заре своей профессиональной деятельности, а кто-то, имея огромный стаж, так и не рискует его "разрулить".

      • ВАЖНО

"Да какая в этом проблема? Все - живые люди! Я и сам опаздываю" - говорит один руководитель, а второй ему в ответ "Это показатель дисциплины, которую, как известно, лучше не нарушать".

 

А сотрудники ждут Вашей реакции. Ведь от этого будет зависеть их поведение в дальнейшем - будет ли прецедент в части опозданий? Поэтому крайне важно, как именно отработает эту ситуацию руководитель.

    • БЕСПЛАТНО

Специально, чтобы разобрать подробно конструктивное поведение руководителя в таких ситуациях, мы проводим вебинар "Что делать, если Ваши сотрудники постоянно опаздывают?", который пройдет

во вторник, 09 февраля 2016 г., с 20-00 до 21-00.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ

Никакого спама!

Политика конфиденциальности

 

ВЕДУЩИЙ

Константин Митин

 

Константин Митин

Профессионально занимается управлением персоналом с 2011 года, автор и ведущий тренингов и бизнес-игр

Подробнее: kvmitin.com

 

О ЧЕМ МЫ ПОГОВОРИМ

  • Почему важно не закрывать глаза на опоздания сотрудников?
  • Когда стоит наказывать, а когда нет?
  • Что есть "опоздание"? 15 минут считается или нет?
  • Конкретный пример диалога руководителя и опоздавшего сотрудника

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться. Незадолго до начала мероприятия мы вышлем ссылку для подключения.

Никакого спама!

Политика конфиденциальности

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ - ИМЕННОЙ

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ!

 sert_prim2

 

 

 

© Ваш Катализатор развития

При возникновении вопросов, Вы можете связаться с нами любым удобным способом

Опоздания сотрудников
Цена:
Описание:
Заполните форму